Кризис лидерства


Если интуиция основателей не подвела, запала и квалификации хватило, прибыль не тратилась на личные нужды, а реинвестировалась в развитие, то бизнес начинает расти. Появляется все больше наемных работников, которых трудно отнести к группе основателей - энтузиастов.


Основы правового положения иностранных граждан в РФ, их регистрация, временное пребывание и передвижение в пределах РФ. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в РФ.

Осн. положения режима въезда в РФ ин. граждан или лиц без гражданства в наст. время опред. ФЗ от 15 августа 1996 г. «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Ин.гражд., находящиеся в РФ на ином законном основании, считаются временно пребыв. в РФ. Ин.гражд., находящиеся в РФ, обязаны иметь при себе загран. паспорта или заменяющие их док-ты. Временно пребывающие в РФ ин.гражд. представляют для рег-ции свои загран. паспорта по прибытии в пункт назначения в течение 3-хсуток, искл. праздничные и выходные дни. Освобождаются от рег-ции загран. паспортов: · главы гос-в и правит-в заруб. стран, члены парламентских и правительственных делегаций, тех. персонал этих делегаций, члены семей перечисленных лиц; лица, прибывшие в РФ по паспортам, выданным ООН; · ин.гражд., не достигшие 18-летнего возраста; ин.гражд., прибывшие в РФ на праздничные и выходные дни или на срок до трех суток в обычные дни и выезжающие из РФ в течение этих дней; ин. т-ты, совершающие круизы; лица, входящие в состав экипажей иностранных транспортных средств, осущ. перевозки грузов и пассажиров в межд.сообщении (корабли, самолеты, поезда). Регистрация осуществляется в: 1· МИД России и его органах - лиц, прибывших по линии данного министерства; 2 российских приним. орг-ациях - лиц, прибывших по линии этих организаций на срок, не превышающий трех месяцев; 3 г-цах - всех прожив. в них ин. граждан независимо от цели прибытия и срока пребывания их в РФ; 4· органах внутренних дел – ин. граждан во всех остальных случаях. Действие регистрации иностранным гражданам продлевается МИД России, органами внутренних дел и г-цами. Российские принимающие орг-ции могут продлить действие регистрации на срок, не превышающий трех месяцев. Продление действия рег-ции производится после продления срока действия визы на выезд из РФ. По общему правилу, ин.гражд. могут свободно передвигаться по территории РФ, открытой для посещения ин. гражданами, при условии уведомления о поездке]. Ин.гражд., временно пребывающие в РФ по линии российских принимающих организаций, уведомляют о поездке администрацию этих организаций, а ин.гражд., постоянно проживающие в РФ или прибывшие в РФ по частным делам, в том числе в качестве гостей сотрудников постоянных ин. представительств в РФ, уведомляют органы внутренних дел. По прибытии в пункт назначения ин.гражд. должны зарегистрир. свое временное пребывание в г-цах или в органах внутренних дел либо в российской принимающей орг-ции. Ин.гражд., изменившие место пребывания в РФ в нарушение указанного порядка, обязаны по требованию органов внутренних дел возвратиться к прежнему месту пребывания или следовать в соответствии с избранными пунктами назначения. Постановлением Правительства РФ от 4 июля 1992 г. утвержден Перечень территорий РФ с регламентированным посещением для ин. граждан. Въезд ин. граждан на такие тер-рии согласовывается принимающими организациями с ФСБ России и его органами на местах. Органы гос-ной безопасности принимают решение о допуске ин. граждан для посещения этих тер-рий по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами или их территориальными органами. Ин.гражд. обязаны выехать из РФ по истечении определенного им срока пребывания.

1. (1.35)Разработка рекламного бюджета на предприятиях скс и т. этот вид затрат явл.одним из главных факторов роста объемов продаж. Но при недостаточном объеме рекламных затрат их эффект близок к нулю. В крупных компаниях разраб. бюджета заним. - отделы маркетинга и рекламы. В малых и средних компаниях, эти функции выполняют либо директора фирм, либо ведущие менеджеры. Факторы, влияющие на размер р/б: • Величина и характер целевой аудитории. Затраты определяются тем, какие рекламные средства предполагается использовать. Если целевая аудитория велика, разнородна и территориально разбросана, то используются такие дорогостоящие каналы, как телевидение, массовые издания и пр. Если же целевая аудитория расположена компактно или четко сегментирована, то в этом случае можно использовать прямую почтовую рассылку, специализированные издания …• Этап жизненного цикла товара или услуги: для новых товаров - активную рекламную кампанию и большие рекламные затраты. Дифференциация товара: для легко распознаваемых товаров – дешевле. Уровень конкуренции на рынке. Если основные конкуренты тратят на рекламу много, то для сохранения своей доли рынка надо тоже. Финансовые ресурсы. финансируется самим предприятием Исключение - корпоративная реклама. Методы ф-я рекламного бюджета: 1) Метод финансирования от возможностей, - то, что остается после удовлетворения всех других направлений д-ти предприятия, 2) Метод фиксированного процента отчисление определенной доли прибыли: ставит причину (затраты на рекламу) в зависимость от следствия (прибыли, объема продаж). 3) Метод соответствия конкуренту 4)Метод максимальных расходов - как можно больших средств. 5) Метод на основе целей и задач - разработку четко сформулированных целей и задач рекламы, соответствующей стратегии и детальную проработку рекламной кампании. требует периодически пересматривать бюджет. 6) Инвестиционный подход - затраты определяются на несколько лет вперед и рассматриваются как инвестиции, эффект от которых проявляется как в текущем периоде, так и в будущем. При разработке РБ следует учитывать, что существует так называемая точка нелинейности рекламных затрат. Она "соответствует такому размеру рекламного бюджета, при дальнейшем увеличений которого затраты на рекламу перестают приносить адекватный им прирост процента охвата целевой аудитории. Известно, что в соответствии с существующими закономерностями рекламной д-ти затраты на рекламу не могут превышать 10—12% от реальной прибыли фирмы. В практике турбизнеса наиболее обоснованна разработка рекламного бюджета на основе интегрированного подхода с использованием отдельных элементов всех методов.

Перейти на страницу: 1 2



© Менеджмент и бизнес на сайте www.manaccept.ru.