Кризис лидерства


Если интуиция основателей не подвела, запала и квалификации хватило, прибыль не тратилась на личные нужды, а реинвестировалась в развитие, то бизнес начинает расти. Появляется все больше наемных работников, которых трудно отнести к группе основателей - энтузиастов.


Визы иностранных государств, их классификация, процедура оформления и выдачи.

Классификац.: по типам: турист. (для поездки с целью т-ма); служебная (поездка по служебн. делам, но не с целью трудоустр.); рабочная (проведение работ или турдоустр.); дипломатическая (для поездок дипломатич. и консульских раб.); иммигрантская (для выезда на ПМЖ); транзитная (для пересеч. тер-рии гос-ва при въезде в 3-ю страну); гостевая (иная цель); по кол-ву въездов: однократная (право на 1 пересеч. гр-цы в теч. срока действия, макс. срок не >90 суток); двукратная (2 пересеч. гр-цы гос-ва туда и обр.); многократная (от 3-х и более раз, макс. срок также как и по однократной); по видам: индивид. (для поездок в индивид. порядке); совместная (для родителей или сопровожд. с детьми); коллективная (поездки в сост-ве группы); по территор. признаку: нац. (право пересеч. только тер-рии страны назначения); интернац. (общ. внешний вид и параметры для стран, имеющ. договорен. о ед. визовом простр., н-р, Шенгенская виза); по сроку действия: недельная (срок действ. до 7 суток); двухнед, месячная , трехмес., полугодовая, годовая, на 5 лет; по сроку пребывания: равному сроку действ. (срок пребыв. равен разреш. сроку действия, н-р, с 15 мая по 15 июня хххх года); с плавающим сроком (срок пребыв. меньше или равен разрешенному сроку действия, н-р, 15 суток, въезд разреш. в теч. 1 мес.)

1. (1.34)Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в скс и т. Надо: 1. Провести рекламные исследования - изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке 2. Определить целевую аудиторию и перечень рекламируемых продуктов и услуг. 3.Сформулировать цели планируемой рекламной кампании (РК) 4. Разработать рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею. 5. Выбрать средства распр-ния рекламы, периодичность и сроки размещения – медиапланирование. При выборе каналов рекламной информации следует учитывать: цели и стратегию РК турфирмы; размер и характер целевой аудитории выбранного канала р-ной инф-ции; стоимость размещения рекламы; географический охват; объем информации, который можно донести с помощью данного канала; оперативность и продолжительность воздействия; присутствие на данном СМИ рекламы конкурентов; традиции рекламодателя в выборе каналов рекламы. Различают несколько типов графиков размещения рекламы: последовательный — реклама размещается раз в неделю или в месяц в течение года; сезонный; импульсная подача — реклама выходит периодически через равные интервалы независимо от времени года; неравномерные импульсы —через неравные интервалы с целью внесения изменений в циклы спроса; рывок — активная рекламная кампания в определенные отрезки времени; направленный импульс — используется для продвижения отдельных товаров и услуг. 6.Рассчитать смету затрат на мероприятия.7.Определить реальные размеры затрат 8. Разработать рекламные тексты.9.Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распр-ния рекламы, периодичность размещения сообщений, сроки размещения, ответственных и т. п. 10.Орг-ть работу фирмы во время РК.11. Оценить эффективность РК после ее проведения. Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат, используемых для достижения полученного результата. оценка предусматривает: расчет экономической (коммерческой) эффективности в виде отношения прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании;- оценка числа рекламных контактов, достигнутых в результате р. мероприятий;- оценку качества р-го материала, т. е. оценку того, насколько форма и содержание рекламного обращения соответствуют рекламным целям и позволяют достигать этих целей. Способы оценки эффективности 1) соотношением объемов продаж или прибыли до и после проведения РК и затраченной на нее суммы. 2) изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. 3) опрос по телефону (он получил информацию о фирме и ее продуктах)

Перейти на страницу: 1 2



© Менеджмент и бизнес на сайте www.manaccept.ru.