Кризис лидерства


Если интуиция основателей не подвела, запала и квалификации хватило, прибыль не тратилась на личные нужды, а реинвестировалась в развитие, то бизнес начинает расти. Появляется все больше наемных работников, которых трудно отнести к группе основателей - энтузиастов.


Бизнес – план организация коллекторского агентства

Общий обзор российского рынка позволяет сделать следующие выводы:

Темп роста рынка в 1 полугодии 2006 года – 30%;

Объем рынка – $3,5 млрд. (прогнозируемый объем рынка

по итогам 2007 года - $7 млрд.);

Прирост клиентской базы составил - 25%.

Количество участников рынка: 2004 г. – 21 фактор;

2005 г. – 111 фактор; 2006 г. – более 120 факторов;

Значительное ежегодное увеличение объема рынка;

Усиление конкурентной борьбы: появление на рынке большого количества компаний;

Начало процессов сегментации рынка и клиентоориентированности коллекторских компаний;

Региональная экспансия.

IV. НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

1. Регистрация предприятия.

Для создания коллекторского агентства, представляющего полный спектр высококвалифицированных информационно-аналитических, консалтинговых консультационных и коллекторских услуг, необходимо:

Зарегистрировать предприятие в форме ООО (Общества с Ограниченной Ответственностью).

2. Аренда и оборудование помещения.

На первом этапе необходимо арендовать офисное помещение, общей площадью S = 50 кв.м.;

приобрести необходимое оборудование (два стационарных компьютера, ноутбук, офисную технику).

3. Подбор персонала.

Для максимального удовлетворения нужд клиентов и партнеров в сфере коллекторской деятельности необходимо создать высокопрофессиональную команду сотрудников создаваемого коллекторского агентства.

На первом этапе кадровая структура коллекторского агентства будет представлена следующими специалистами:

Генеральный директор – 1 сотрудник;

Бухгалтер-делопроизводитель – 1 сотрудник;

Юрист- 1 сотрудник;

Финансовый аналитик – 1 сотрудник;

Коллектор – 2 сотрудника;

Офис-менеджер – 1 сотрудник.

Далее штат сотрудников по необходимости будет расширен. По мере расширения штата коллекторского агентства регулярно будут осуществляться мероприятия по развитию персонала.

4. Приобретение и внедрение программных продуктов.

Для эффективной организации бизнеса необходимо внедрить программный продукт «Система управления возвратом долга (СУВД) «Кредитные дела».

5. Продвижение и реклама компании.

Для привлечения, поиска и подбора клиентов и обеспечения агентства необходимым объёмом работы необходимо:

создать сайт коллекторского агентства;

организовать рекламную компанию агентства в СМИ и Интернете, с применением современных PR технологий.

Активная и профессионально организованная рекламная компания позволит занять компании определенную нишу на рынке и расширить сферу предлагаемых услуг. В дальнейшем в перечень услуг коллекторского агентства будут включены:

консалтинговые и адвокатские услуги;

услуги по покупке долгов (цессия);

услуги по продаже долгов (аукционы, конкурсы).

услуги страховым компаниям по продаже страховых продуктов;

услуги юридическим лицам и предпринимателям по кредитованию малого и среднего бизнеса;

услуги по подбору программы кредитования;

услуги по оформление бизнес – планов, подготовка пакетов документов для получения кредита.

подготовка пакетов документов, получение кредита.

6. Маркетинговые исследования.

По мере набора оборотов поступления заказов на коллекторские услуги, расширить географию предложения услуг путём организации филиалов в регионах России. Для этого необходимо:

- провести маркетинговые исследования состояния коллекторского бизнеса в различных регионах России, с целью выявления наиболее «востребованных» коллекторских услуг для конкретного района;

- организовать на местах филиалы агентства (подобрать и обучить персонал, а также провести другие организационные мероприятия).

Реализация проекта включает в себя три этапа:

1 этап (краткосрочная перспектива - продолжительность 6 -12 месяцев);

2 этап (среднесрочная перспектива - продолжительность от 1 до 2 лет);

3 этап (долгосрочная перспектива - продолжительность от 2 до 5 лет).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9



© Менеджмент и бизнес на сайте www.manaccept.ru.