Кризис лидерства


Если интуиция основателей не подвела, запала и квалификации хватило, прибыль не тратилась на личные нужды, а реинвестировалась в развитие, то бизнес начинает расти. Появляется все больше наемных работников, которых трудно отнести к группе основателей - энтузиастов.


Проблемы т/о и т/а деятельности в РФ.

Войдя в междунар. рынок российские т/о и т/а включились в конкуренцию с др. гостеприимно принимающими странами и городами, курортами. Эту конкуренцию, состоящую из ресурскной и матер. частей, разнообразн. кол-ва доп. услуг, грамотного их пакетирования, оригинальности и психологической разработки под потребителя, спец. пр-мм обслуживания, широкого спектра спец. цен, скидок и льгот, эту конкуренцию мы проигрываем. Основная доля т/о работает с преимущественной ориентацией на выезд (их деят-ть строится на использовании наработанных схем и возможностей зарубежного т/о). По существу работа российских тур. предпр. отстает от междунар. уровня и стандартов обслуживания по нескольким очень серьезным параметрам. Во-первых, отсутствие разнообразия предлагаемых услуг и возрастной дифференциации предложения, слабое разнообразие предложения по разным уровням обслуж, отставание от междунар. уровня кач-ва услуг; Во-вторых, отсутствие серьезной матер. поддержки продвижения России на междунар. туристском рынке со стороны гос-ва и отсутствие крупных консалидированных т/о, способных на финансирование такого продвижения. Здесь играет роль и отсутствие необходимой финанс. поддержки со стороны как федер., так и местных властей. Более того, нац. т/ф функционир. в достаточно тяжелой обстановке из-за непомерных налогов, постоянного раста стоимости коммун. услуг и т.д. Нет и гос-ной поддержки в обл-ти развития приоритетности нац. тур. бизнеса. Успех развития т-ма напрямую зависит от его гос-ной поддержки.



© Менеджмент и бизнес на сайте www.manaccept.ru.