Кризис лидерства


Если интуиция основателей не подвела, запала и квалификации хватило, прибыль не тратилась на личные нужды, а реинвестировалась в развитие, то бизнес начинает расти. Появляется все больше наемных работников, которых трудно отнести к группе основателей - энтузиастов.


Основные фонды предприятий скс и т.

Основные средства входят во внеоборотные активы баланса т/ф (еще немат.активы, долгосроч.фин.вложения и пр.). Это материальная часть имущества орг-ции, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией и не предназначенная для продажи. Средства относят к основным если их срок полезного использования больше 1 года. Классификация: I. По принадлежности: собственные и арендованные (текущая аренда, долгосрочная и лизинг). II. По назначению: Производственные (амортизация идет в себестоимость) и непроизводственные (не связ.с производством, а для культурно-бытовых нужд работников, а-я идет в затраты по содержания непроизв.сферы). III. По признаку использования: 1. в эксплуатации, 2. на реконструкции, 3. в запасе, 4. на консервации, в аренде. IV. По видам (в основе аналитического учета): здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные ср-ва, инструмент, хоз. инвентарь, многолетн.насаждения, прочие. V. По отраслям: исп-мые в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле, дравоохранении и т.д. Различают 3 вида оценки: первоначальн., восстановительную (в совр.эк.услов.), остаточную (П или В – сумма износа). Есть «золотые правила финансирования»: 1. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва (2,8% у т/о и 3,6 у т/а) и немат.активы(9,2-1,4) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Особенность структуры активов т/о и т/а – низкая доля внеоборотных и большой доле оборотных активов, т.к. для обеспечения произв.д-ти т/ф нет необходимости обзаводиться мощными основными средствами. В немат.активах – лицензия, проги.

2. (1.38)Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок.

Специализированные тур. В. и биржи проводятся уже 30 лет и имеют особое значение для продвижения тур. продукта. Самой крупной явл. Международная тур. биржа «ITB» в Берлине. Работа строится по принципу тематических дней. В 1995 г., например, они были посвящены экологическому туризму в Европе, перспективам развития тур. движения в Африке и феномену немецкого туризма. Биржа ФИТЮР. Проходя в начале года, она определяет ценовые и иные тенденции на рынке туризма в новом сезоне. ФИТЮР – это смотр прежде всего испанского и латино-американского тур. продуктов. Все области Испании обычно очень красочно представлены на бирже. «World Travel Market», WTM. Это престижная, сугубо профессиональная В. предназначена для установления прямых контактов между специалистами разных стран. В её работе принимают участие члены крупнейшего в мире профессионального тур. клуба «Меридиан». Международная тур. биржа в Милане. В рамках этой В. ежегодно проходят различные тематические программы, анонсируются новые проекты и тур. продукты, устраиваются презентации новейших технологий в туризме. Популярность неуклонно возрастает. В пятёрку самых крупнгых тур. ярм. недавно вошла Московская международная В. «Путешествия и туризм» (МИТТ). Обзор туристских выставок России: Первая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Традиционно 2 профессиональные крупнейшие российские выставки – мартовская MITT и октябрьская «ОТДЫХ» - выступают ключевыми событиями летнего и зимнего сезонов.



© Менеджмент и бизнес на сайте www.manaccept.ru.