Аналитические основания маркетинга
Каждая из важнейших отраслей национальной экономики когда-то относилась к категории развивающихся. Однако следует помнить, что на некоторые из них, сегодня полные энтузиазма, оценивающие перспективы роста, легли тени заката. В других отраслях уже отмечено сокращение производства. Но в каждом случае возникновения угроз росту, его замедления или прекращения опасности вызваны отнюдь не тем, что рынок достигает состояния насыщения. Причина всегда одна и та же - фиаско менеджмента.
- Роковые цели
- Ошибка анализа
- Мрак забвения
- Цикл самообмана
- Популяционный миф
- Не лезь на рожон
- Идея неизбежности
- Нефть и испытания, выпавшие на ее долю
- Неопределенное будущее
- Гнет производства
- Заблуждения компаний из Детройта
- Чем руководствовался Г. Форд
- Товарный провинциализм
- Созидательное разрушение
- Опасности, сопряженные с иир
- Подмена маркетинговой реальности