Обзор рынка кофеен
Андрей Крылов, Консультант, старший партнер "Living Eyes Consulting"
Дубовик Екатерина, Cтажер маркетингового отдела
О чем эта статья
“Купи одну чашку, вторую получи бесплатно” – лозунг крупнейшей сети кофеен “Кофе Хауз” в России. Как этот слоган повлиял на развитие и успех этой компании? Какие методы продвижения на рынок используют как сетевые компании, так и отдельные одиночные кофейни? Насколько заполнен рынок кофеен в Москве и что следует сделать, чтобы остаться и развиваться на нем? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в нашей статье, анализируя и исследуя как сам рынок, так поведение ведущих игроков.
- Что такое кофейни
- Как все начиналось…
- Рынок кофеен столицы
- Как потребитель выбирает кофейню
- Продвижение кофеен
- Что же дальше